Ну что, наконец-то этот день настал. День, когда игра GTAIV на PC была пройдена мною на 1000G! Т.е были пройдены все оффлайн и онлайн задания. Теперь я почетно делю 1ое место в рейтинге достижений GTAIV.
Длинный и не легкий был этот путь, который растянулся почти на два
месяца... За все это время, я ни разу не прибегал к читерству/модингу.
Таков мой принцип, таков мой девиз - "Только честная игра"! Печально конечно осознавать, что не все придерживаются подобных принципов. В последнее время GTAIV
массово оккупировали читеры. Которые во благо св
... Читать дальше »
В интервью MTV Multiplayer вице-президент компании Rockstar Games Джеронимо Баррера сообщил, что Майкл Холлик (голос Нико Белича) не принимал участия в озвучивании дополнения Grand Theft Auto 4: Lost and Damned. На соответствующий вопрос Баррера дословно ответил "Hell no!", что можно перевести как "Черт возьми, нет!".
В принципе, отсутствие необходимости вновь привлекать к работе Холлика можно легко объяснить сценарием Lost and Damned. Дополнение посвящено новому главному герою, и Нико Белич там возникает лишь в эпизоде, знакомом игрокам по оригинальной GTA 4. В своих злоключениях славянский эмигрант сталкивался с байкерами, и теперь эту сцену можно будет пережить как бы с другой стороны, от лица безбашенного мотоциклиста.
Однако у эмоциональной реакции Барреры и отказа сотрудничать с Холликом есть и другое объяснение. Вскоре после выхода G
... Читать дальше »
aru выпустил новую версию своей программы SparkIV, которая позволяет работать с IMG/RPF архивами GTA IV. Главная особенность этой версии - импортирование текстур с полной поддержкой поколения MipMap.
Скачать SparkIV 0.5.2 можно здесь. http://aru.nd4spdworld.com/pic/SparkIV-0.5.2.zip
Rockstar Games выпустили второй патч для Grand Theft Auto IV, исправляющий огромное число проблем, которые не удалось устранить в первом патче. После установки патча, обещается увеличение производительности игры.
"Сегодня мы выпустили патч 1.2 для Grand Theft Auto IV. В графические опции добавлены возможности для регулировки "качества воды", "качество теней", "отражение разрешения" - чтобы дать игрокам больше свободы для настройки своих pc так, как им покажется это целесообразным. Дополнительно в патче отключено по умолчанию возможность подключения девайсов. Чтобы активировать её вам нужно в commandline.txt прописать "-usedirectinput". Патч исправляет множество проблем, включая, графическую оптимизацию; ошибки не устранённые в патче 1.1; ошибки видеоредактора и мультиплеера; обновление безопасности. Мы хотим поблагодарить сообщество GTA и Вашу поддержку, поскольку мы продол
... Читать дальше »
Крис Свейн (Chris Swain) — ассистент профессора в USC School of Cinematic Arts — задаётся вопросом, можем ли мы считать видеоигры литературой 21 века? По его мнению, для того, чтобы рассматривать интерактивные развлечения под таким углом, нужно иметь более широкое видение. Ведь в начале жизни кинематографа тоже мало кто мог предположить, что он практически вытеснит книги.
В некоторой степени игры превзошли не только литературу, но и художественные фильмы. Как минимум в сфере музыкального оформления. Кири Миллер из Университета Браун (Brown University) говорит, что радио в GTA 4 позволяет геймерам самостоятельно выбирать саундтрек в зависимости от обстоятельств и собственного настроения. Здесь радио «разговаривает» не столько с аватаром, сколько с игроком.
Эти и многие другие интересные точки зрения были озвучены в статье «Является ли Gran
... Читать дальше »
GTA Chinatown Wars – игра, разработки
Rockstar Leeds, выход которой запланирован на консоли Nintendo DS 17-го
марта в Северной Америке и 20-го марта в Европе. Рейтинг BBFC – 18+
(для продажи лицам, достигших восемнадцати лет).
Действие игры будет
проходить в Либерти Сити, но сюжет будет сосредоточен на Китайском
квартале. Город целиком взят из GTA 4, но, и это естественно, перенос
был осуществлен с учетом платформы. Единственное существенное
расхождение между «большим» и «маленьким» братом – отсутствие в GTA
Chinatown Wars района Alderney.
Первый эксклюзивный для Xbox 360 эпизод GTA 4 The Lost and Damned
стал рекордсменом LIVE. К сожалению, конкретных данных, а вернее –
цифр, по продажам как не было, так и нет. Но есть слова. И согласно им,
исторгнутым устами самих Microsoft, TLaD «затмил все предыдущие
результаты дохода от дополнительного контента в первый день релиза».
Сие означает, что весь ранее выпускаемый любым издателем дополнительный
контент для любой игры, был если не ничтожен, то существенно ниже тех
результатов, которые показали загрузки GTA 4 The Lost and Damned в
первые 24 часа от его выхода в сеть.